
Новости

Транспортировка спецтехники и строительной техники чаще всего выполняется в следующих случаях: приобретение новых единиц техники, капитальный или средний ремонт, доставка техники на новый объект работ и т. д. Поскольку самостоятельное передвижение спецтехники зачастую экономически нецелесообразно или запрещено правилами, используется перевозка техники автомобильным транспортом.
Выбор средства для перевозки спецтехники
Как правило, для транспортировки применяются тралы с низкой посадкой, обладающие различной длиной и стандартной шириной в 2.5 м. При необходимости ширина платформы может быть дополнительно увеличена при помощи специальных расширителей.
Погрузка техники на трал выполняется посредством кранового оборудования либо самостоятельно при помощи специальных аппарелей. Угол заезда определяется типом техники и составляет до 30 градусов для колёсных моделей и до 15 градусов для гусеничных механизмов. Выбор аппарелей также зависит от размера свесов механизма.
Особенности транспортировки
По большей части транспортировка спецтехники и стройтехники относится к категории негабаритных либо крупногабаритных перевозок. В свою очередь это требует обязательной проработки маршрута, которая учитывает наличие на пути следования мостов, тоннелей, линий электропередач, крутые подъёмы и спуски, погодные условия и прочие факторы.
В целях экономии средств заказчика и упрощения транспортировки техника перед погрузкой может быть частично демонтирована. Обычно демонтажу подвергаются колёса, крановые и экскаваторные стрелы и прочие детали, позволяющие снизить габариты механизма. Также перед отправкой надёжно закрепляются все подвижные части, рассоединяются электрические цепи и выполняются прочие меры безопасности.