
Новости

Летом нынешнего года на «Балтийском заводе-Судостроение» в Санкт-Петербурге намечен спуск на воду российского головного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика».

Большинство мировых автоконцернов уже сегодня создают прототипы и проводят испытания беспилотного грузового транспорта.

Как сообщает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), первый квартал 2016 оказался самым "слабым" с 2012 года. Причиной сокращения грузовых авиаперевозок на два процента послужило замедление роста мировой торговли.

Объем российских перевозок по Северному морскому пути (СМП) к 2030 году может вырасти до 30 млн. тонн в год.

Транспортировка спецтехники и строительной техники чаще всего выполняется в следующих случаях: приобретение новых единиц техники, капитальный или средний ремонт, доставка техники на новый объект работ и т.д.

Федеральная таможенная служба разрабатывает законопроект, который позволит в обязательном порядке включать ФТС в реестр кредиторов любой компании, оформившей заявку на ликвидацию.

Новый проект правительства, датированный 22 апреля 2016 года, призван поддержать отечественный автопром и транспортные компании, занимающиеся экспортом автомобилей российского производства.

Транспортировка контейнеров автотранспортом относится к перечню основных услуг логистических компаний России.

Осуществление транспортировки крупногабаритного груза возможно только после получения специального разрешения.

Перевозка негабаритных грузов относится к самым сложным логистическим задачам. Одним из ключевых моментов при перевозке негабарита считается выбор транспорта, который основывается на экономическом и техническом анализе данных о грузе и маршруте.

Задержанные на Украине российские фуры получили возможность проезда до границы РФ либо Беларуси.

Замглавы Росавтодора заявил о скором решении вопроса, связанного с взиманием штрафных санкций с оператора системы «Платон».

Правительство РФ приняло решение пойти навстречу владельцам большегрузов и планирует уменьшить финансовую нагрузку, оказываемую системой автоматического взимания платы «Платон».

С начала февраля вступило в действие постановление ограничивающее максимальную плату за проезд транспорта по платным трассам. Возможность взимать максимальную плату получили дороги, созданные либо восстановленные на условиях государственно-частного партнёрства.

Выполняем морские перевозки грузов, в том числе международные. Перевозка морских контейнеров в любой порт земного шара. Надежно, экономично и максимально быстро!

Осуществляем перевозки железнодорожным транспортом, в том числе контейнерные, в вагонах, полувагонах и открытых платформах, внутри страны и в любую страну ближнего и дальнего зарубежья.

Любую проблему, связанную с доставкой груза, может профессионально решить транспортно-логистическая компания.

Перевозка грузов опасного значения осуществляется разными способами, которые зависят от класса вещества.

В комитете Госдумы по транспорту выдвинули предложение о переводе работы системы «Платон» в тестовый режим.

В ходе совещания, проведённого вице-премьером Аркадием Дворковичем, было принято решение о снижении размера штрафных санкций, связанных с работой системы «Платон».

В соответствии с законодательными актами, регулирующими перевозку грузов автотранспортом, к тяжеловесным относят грузы, обладающие одной из следующих характеристик: например, масса груза с автомобилем превышает установленный правилами максимум (зависит от количества осей транспортного средства).

Перевозка сельскохозяйственной техники относится к одному из основных направлений компании «Транспортная логистика».

Необходимость в транспортировке кранового оборудования возникает, как правило, по одной из следующих причин: приобретение нового оборудования, смена строительного объекта или сдача кранового оборудования в аренду.

Транспортировку сельскохозяйственной техники можно отнести к перечню наиболее востребованных услуг, предоставляемых логистическими компаниями.

Министерство транспорта Российской Федерации контролирует внедрение инновационных технологий в транспортном комплексе. Об этом заявил Министр транспорта РФ Максим Соколов в интервью интернет-изданию «Лента.ру».

В то время, когда российский рынок грузоперевозок продолжает сокращаться, Белоруссия наращивает объемы экспедирования.

Среди большого количества видов перевозок, которые можно осуществить с помощью грузового транспорта, особенно выделяют транспортировку негабаритных грузов.

В проект разрабатываемого в настоящее время ТК Евразийского союза включили требование подтверждать происхождение наличных валютных средств, которые гражданин перевозит через границу.

Экспертный совет антимонопольной службы рассматривает возможность использования частных локомотивов в инфраструктуре РЖД.

Всероссийская организация малого и среднего бизнеса «Опора России» подготовила проект, призывающий снизить требования закона, вносящего изменения в порядок перевозки тяжеловесных грузов.

Перевозка дорожно-строительной техники железнодорожным транспортом является довольно популярным решением для логистических компаний.

Федеральная таможенная служба планирует перевести процедуру декларирования товаров попадающих под таможенный транзит на электронную форму документооборота.

Законодательное решение об автоматическом взимании платы с грузовиков весом 12 и более тонн, вступающее в силу 15 ноября 2015 года, многие всерьёз связывают с последующим повышением цен на все категории товаров.

Как и ожидалось, ужесточение правил проезда крупногабаритного и тяжеловесного транспорта мало обрадовало перевозчиков.

Министерство промышленной торговли подготовило предложение об упрощении процедуры принятия решения об уничтожении нелегальных товаров.

Правительство Российской Федерации и Японии в очередной раз подняли вопрос о создании «зелёного коридора», предусматривающего упрощение таможенных процедур между государствами.

Транспортировка сельскохозяйственной техники выполняется в соответствие с правилами перевозки действующими на всей территории РФ.

Таможенным брокером, как правило, называют группу экспертов, представляющих владельца груза в вопросах таможенного оформления и прохождения таможенного контроля.

Рост числа нарушений транспортировки крупногабаритных грузов вызывает обеспокоенность в Федеральном агентстве по надзору в транспортной сфере.

Транспортировка спецтехники имеет ряд особенностей, которые зависят от конкретного вида механизма. Как правило, они связаны с габаритами, весом и другими моментами, влияющими на выбор транспортного средства для грузоперевозки.

Представители Общероссийского народного фронта в Санкт-Петербурге обеспокоены ситуацией связанной с грузовыми контейнерами прибывающими в порт.

В ходе недавних переговоров Россия и Китай приняли решение увеличить число пропускных пунктов, на которых применяется упрощённая схема таможенного контроля.

Не так давно ФТС России отчиталась о проделанной работе и опубликовала достигнутые показатели за 2-й квартал 2015 года.

В то время как федеральное правительство и Минтранс определяют размер выплат для перевозчиков спецтехники и других тяжеловесных грузов, руководство Алтайского края уже установило новые условия проезда на подконтрольных территориях.

Транспортировка негабаритных грузов относится к процессам повышенной опасности и требует от профессионального водителя большого опыта и знания особенностей перевозки.

Основным правилом перевозки крупногабаритной техники является надёжное крепление груза к платформе, предотвращающее любые смещения во время движения.

Представители логистических компаний, работающих в Москве наверняка знают, о запрете въезда на МКАД большегрузным автомобилям общей массой более 12 тонн.

Ассоциация экспортёров сельхоз продукции обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с письмом, в котором выражена просьба разобраться с вопросами таможенных пошлин на зерно и другие виды продукции.

При современном уровне производства товаров существует большая потребность в перемещении материалов и оборудования. Чтобы достичь максимального результата при минимальных затратах, имеет смысл использовать приемы логистики.

Доставка крупногабаритных грузов является ответственной и сложной работой. Для перевозки грузов применяют различные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиационный и водный (речной и морской).

Преимущество перевозок по железной дороге в том, что нет ограничений ни в количестве, ни в объеме груза. При этом сохранность грузов достаточно высока.

Особенностью этих перевозок является составление единого транспортного документа на перевозимый груз, ответственность несет одна транспортная компания.

Новая технология выпуска контейнеров при помощи цифровой подписи не вызвала должного энтузиазма у перевозчиков.

Ситуация с пропуском грузов по книжкам МДП по-прежнему далека от прозрачности.

Таможенная гарантия – это гарантийное обязательство, выдаваемое банком организации либо лицу, осуществляющему деятельность, связанную с таможней.

Компании различного профиля вынуждены осуществлять внешнеэкономическую деятельность. При возникновении проблем приходится обращаться к адвокатам, которые разбираются в специфике таможенных споров. Участники внешнеторговых взаимоотношений не всегда соглашаются с наложенными на них штрафами.

Предприниматели и частные лица выбирают совместные грузоперевозки по ряду причин. Главное условие — у них нет нужды закупать и перевозить крупнотоннажный товар, они не нуждаются в сложных логистических схемах.

Одним из направлений транспортной логистики являются интермодальные перевозки.

Сегодня грузоперевозки являются одним из самых востребованных видов услуг. В них нуждаются и большие компании, и физические лица.

Тралами называют полуприцепы с низкорасположенной платформой, рассчитанные на транспортировку тяжеловесных и негабаритных грузов. На сегодняшний день тралы являются наиболее экономически и технически оправданным средством для перевозки сельскохозяйственной техники.

Российским законодательством и правилами дорожного движения предусмотрено определение крупногабаритных грузов.

Перевозка негабаритных грузов регулируется законодательством Российской Федерации и регламентируется рядом документов утверждённых Министерством транспорта РФ.

Любые импортные товары, ввозимые на территорию РФ, подлежат таможенному оформлению. Согласно российскому законодательству, растаможка груза непосредственно на границе не является обязательной.

Правительство РФ утвердило закон, который пересматривает действующие требования к предельным нагрузкам на дорогу относительно общей массы транспортного средства и нагрузкам на одиночные и сближенные оси.

Представители малого и среднего бизнеса, являющиеся непосредственными участниками ВЭД могут в ближайшее время увидеть положительные изменения в КоАП.

Перевозка негабаритных грузов на территории Российской Федерации регламентируется в первую очередь ПДД.

Транспортировка сельскохозяйственной техники чаще всего попадает под категорию крупногабаритных и негабаритных перевозок. Соответственно, все правила предписанные для данной категории должны соблюдаться и в данном случае: оформление разрешительной документации, сопровождение груза сотрудниками ГИБДД (при необходимости) и т.д.

Экспорт и импорт товаров через границу подразумевает выполнение ряда процедур по оформлению документации, которые также называют таможенным оформлением груза.

Особенности эксплуатации дорожно-строительной техники довольно часто требуют её транспортировки. Это и доставка после покупки и перевозка техники к месту проведения работ и ещё с десяток причин. Рассмотрим в статье, какие возможности есть у владельцев спецтехники для её транспортировки.

Россельхознадзор в очередной раз поднял вопрос о проведении совместного мониторинга растениеводческой продукции на внешней границе ТС на территории Белоруссии.

Таможенная конвенция, предусматривающая использование книжки МДП участниками внешнеэкономической деятельности, продолжит своё действие на территории РФ до особого распоряжения президента. Данная информация была озвучена пресс-службой АСМАП после проведения совещания по данному вопросу в Администрации президента.

На пропускном пункте «Брусничное» был протестирован программный продукт, позволяющий сотрудникам ФТС осуществлять инспекционный досмотр груза при помощи вторичной обработки рентгеновских изображений.

Транспортировка дорожно-строительной техники одно из самых популярных направлений у перевозчиков тяжеловесных и негабаритных грузов.

На сегодняшний день железнодорожный транспорт наиболее востребован у перевозчиков и логистических компаний.

К тяжеловесным относятся грузы, превышающие допустимые для перевозки нормы по общему весу или нагрузке на ось автомобиля.

Владельцы транспортных компаний бьют тревогу из-за нового законопроекта Минтранса, который может вступить в силу уже 1 июля 2015 года.

Республика Беларусь значительно расширила список товаров экспортирующихся из России и подлежащих усиленному ветконтролю.

Таможенная служба Российской Федерации выступила с новой инициативой, предполагающей изменения в Федеральном законе «О таможенном регулировании».

В Российской Федерации законодательно утверждён единый порядок таможенного оформления перевозимой продукции.

Классификация ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) была создана Всемирной таможенной организацией для упрощения таможенных операций и контроля над внешнеэкономической деятельностью.

1 января 2015 года истёк срок переходного периода на территории Республики Крым.

В уголовный кодекс РФ были внесены поправки, повышающие ответственность за контрабандную перевозку и сбыт алкогольной и табачной продукции.

Закон Российской Федерации предусматривает несколько видов таможенных платежей за ввоз товара на территорию страны.

Середина февраля 2015 года отметится вступлением в силу регламента о «Безопасности автомобильных дорог».

По итогам 2014 года можно смело утверждать: железнодорожным компаниям удалось в текущем году добиться определённых успехов.

На автомобильном пункте Торфяновка (Ленинградская обл.), который находится на границе с Финляндией, произошёл ряд значительных изменений.

Кабинет министров одобрил законопроект, предусматривающий расширение полномочий таможенных сотрудников.

Возникновение незаконного транзита санкционных товаров привело к ограничению транзитных перевозок через Россию для стран участниц Таможенного союза.

Событие, которое, несомненно, отразится на деятельности российских логистических компаний, наконец состоялось.

Министерство транспорта разработало проект закона предлагающий привлекать к ответственности за перегруз не водителей, а непосредственно грузоотправителей.

Мультимодальные перевозки по своему определению подразумевают использование нескольких видов транспорта.

На рынке транспортировки негабаритных грузов вырисовывается довольно интересная тенденция по увеличению количества проектных перевозок.

В последний день октября представители таможенных ведомств России и Демократической Республики Эфиопии провели переговоры.

России и Индии следует отказаться от использования валют других государств при взаиморасчетах — это поможет им защитить себя от «капризов и прихотей» других стран.

В условиях быстро развивающихся рыночных отношений и жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг все большую популярность приобретает услуга транспортировки крупногабаритных грузов.

Перевозка негабаритных грузов относится к работам специфического характера, поскольку требует нестандартного подхода не только к подготовке подвижного состава, но и к подбору маршрута транспортировки.

Пожалуй, с мультимодальными перевозками сталкивались все, хотя о том, что этот термин обозначаетПожалуй, с мультимодальными перевозками сталкивались все, хотя о том, что этот термин обозначает, известно в основном специалистам в области логистики., известно в основном специалистам в области логистики.

17 октября 2014 Федеральная Таможенная Служба (ФТС) России возбудило уголовное дело по части 3 статьи 226.1 УК в отношении двух должностных лиц Внуковской таможни.

Для того, чтобы перевезти негабаритный груз из одного пункта в другой необходима скоординированная и профессиональная работа логистической компании.

Как заявили специалисты NAI Becar, по итогам III квартала 2014 года в Санкт-Петербурге наблюдается падение спроса на складскую недвижимость.

Представители делового мира, малые и крупные организации зачастую сталкиваются с необходимостью осуществления перевозок крупногабаритного груза.

Как известно, для того, чтобы построить современную дорогу, требуется немалое количество самой разнообразной техники, в том числе и такой, габариты которой весьма внушительны. Своим ходом к месту сооружения дорожного полотна она, конечно же, проследовать не может, и поэтому ее приходится доставлять на других транспортных средствах.

Перевозка негабаритных грузов — достаточно сложная процедура, осуществить которую в состоянии далеко не каждая транспортная компания, причем не только потому, что для этого необходимо располагать соответствующей техникой, опытным высококвалифицированным персоналом, но и потому, что сам процесс ее организации весьма непрост и таит в себе немало «подводных камней».

В рамках совершенствования процедуры перемещения товаров по железной дороге между странами-участницами Таможенного союза ОАО «РЖД» разработало и ввело в эксплуатацию специализированный интернет-портал.

До конца текущего года начнет функционировать проект «Зеленый коридор», цель которого — ускорение таможенного оформления товаров, перемещаемых через границу между РФ и КНР.

Далеко не все грузы, которые перевозятся по дорогам нашей страны, имеют «нормальный» вес.

Специализированный автомобильный транспорт для перевозки негабаритных грузов используется чаще, чем другие его разновидности.

Существует категория грузов, которые просто не могут быть перевезены обычным транспортом в силу того, что они имеют очень большие размеры и вес.

Наша страна, ввиду введенных недавно санкций на ввоз многих видов продуктов питания из стран ЕС и США, активно ищет их поставщиков из других государств.

ГТС Республики Беларусь распространило заявление, в котором говорится, что ее органы не будут допускать транзит через территорию страны в Россию тех товаров, на импорт которых введены санкции.

На сегодняшний день, по данным, озвученным вице-президентом ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым, размер парка грузовых вагонов компании превышает 1 200 000 единиц, что на 25 % больше необходимого количества.

Как известно, внешнеэкономическая деятельность сулит немало отличных перспектив для деловых людей, поскольку, при правильной и грамотной организации позволяет динамично развивать свой бизнес, снижать издержки на закупки необходимых товаров и получать очень приличную прибыль от экспорта.

Таможенное оформление – это единственный на сегодняшний день способ подтверждения законности внешнеторговой сделки.

Правительством Российской Федерации подготовлен законопроект, согласно которому в ближайшее время начнут облагаться импортными пошлинами следующие молдавские товары: овощи, фрукты, зерно, мясо, вино.

Внешнеэкономическая деятельность предприятий и организаций на сегодняшнем рынке – это прежде всего внешнеторговые операции, инвестиционная кооперация и производственное сотрудничество.

Все большее количество российских компаний стремится выйти на внешний рынок, поскольку это открывает им новые и очень заманчивые перспективы для развития своего бизнеса.

Государственная Дума Российской Федерации в ближайшее время намеревается разработать и принять ряд поправок к существующим законодательным актам, регламентирующим таможенное оформление грузов.

Несмотря на то, что правила перемещения грузов через таможенную границу государства осуществляются по одному общему принципу, описанному в таможенном законодательстве, любой субъект внешнеэкономической деятельности должен иметь четкое представление об особенностях таможенного оформления грузов в каждом конкретном случае.

ВАС принял решение об отмене пункта 48.8 Административного регламента ФТС как такого, который не соответствует Таможенному кодексу.

Базовый уровень тарифного регулирования Россией импорта с 1 сентября будет снижен до уровня 7,1%.

Для того чтобы переместить какой-либо груз через государственную границу, необходимо произвести его таможенное оформление.

Согласно приказу ФТС, Министерство Юстиции РФ 19 мая зарегистрировало изменения в перечне документов, необходимых для таможенного декларирования перевозимых товаров в электронной форме.

Состоявшееся в Астане долгожданное подписание договора об ЕАЭС (Евразийском экономическом союзе между Россией, Беларусью и Казахстаном) сопровождалось некоторой напряжённостью со стороны белорусских властей.

Кабинет министров РФ поручил профильным министерствам подготовить до 25 мая 2014 года законопроект о создании на территории Крыма особой экономической зоны (ОЭЗ).

17 мая 2014 года вступают в силу приказы ФТС, которым были присвоены номера 404 и 405.

Перевозка грузов – важный этап в работе любой компании, являющейся участником внешне-экономической деятельности. Обеспечение быстрой доставки товаров накладывает определенные обязательства, необходимо знание законодательства и таможенных норм.

Грузооборот через госграницу требует таможенного декларирования. При этом декларант обязан предоставить органу государственной таможни данные о перемещаемом грузе и используемых транспортных средствах.

В Торфяновке, на крупнейшем пункте пропуска на российско-финской границе, закрыты перевозки TIR.

Законопроект был внесен Федеральной таможенной службой.

Одной из приоритетных отраслей экономики на современном этапе выступает отрасль грузоперевозок.

3 февраля является датой снятия всех возможных ограничений на ввоз молочной продукции, выпускаемой на территории Литвы.

Начиная с 1 января 2014 года на территории Российской Федерации, введено декларирование каждого отдельного товара в электронном виде.

С 1 января 2014 года закон коснется и отечественных производителей автотранспорта.

Федеральная таможенная служба (ФТС) России заявила, что пересматривает систему гарантий оплаты пошлин за товары, ввозимые в страну по Конвенции МДП.

ЕЭК предлагает ввести единую систему учета участников ВЭД Таможенного союза с присвоением кода аналогичного европейскому EORI-code.

20-го сентября в Москве состоится открытие международной научно-практической конференции, посвященной развитию контейнеризации и логистических терминалов, а также оптимизации погрузочно-разгрузочных работ и экспедирования на железнодорожном транспорте.

Действующая на дорогах Республики Беларусь система фотофиксации, применяемая для регистрации превышений водителями разрешенной скорости, в обозримом будущем позволит применять штрафные санкции и к автомобилям с иностранными номерами.

Для иностранных автоперевозчиков с 1-го августа усложняется въезд на территорию Узбекистана.

С первого августа текущего года платными для грузовых автомобилей стали более тысячи километров федеральных трасс Германии.

Учредительные документы также подписали:
- Ассоциация национальных экспедиторов "АНЭК" ( Казахстан);
- Ассоциация "БАМАП" (Беларусь);
- Союз транспортников России "СТР" (Россия);
- Ассоциация российских экспедиторов "АРЭ" (Россия);
- Некоммерческое партнерство "Гильдия экспедиторов" (Россия);
- Ассоциация международных автомобильных перевозчиков "АСМАП" (Россия);
- Российская ассоциация подрядных организаций в дорожном хозяйстве "АСПОР" (Россия);
- Ассоциация транспортно-экспедиторских ассоциаций "Укрвнештранс" (Республика Украина).

Российский Минтранс опубликовал на своем сайте проект постановления, согласно которому автогрузоперевозчики должны будут оплачивать каждый километр своего пути.

Изменения в ставки портовых сборов и правила их применения в РФ вступили в силу 12 июня 2012 г. Это следует из норм законодательства, в соответствии с которыми приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ) вступает в силу по истечении 10 дней после его опубликования.

2 марта опубликован приказ Министерства транспорта РФ о порядке оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Приказ распространяется на транспорт для коммерческих перевозок и на грузовики, используемые для перевозки опасных грузов. Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Грузоперевозки ОАО "РЖД" в январе-феврале 2012 года выросли на 4,5% по сравнению с аналогичным пери одом 2011-го - до 222,9 млн. тонн, следует из материалов главного вычислительного центра РЖД.

Уважаемые клиенты и партнеры! Рады вам сообщить что у нас начал работать новый сайт. Мы постарались сделать новый сайт максимально удобным и полезным для всех пользователей. Надеемся, что новая структура и дизайн сайта сделают работу с ним более легкой и приятной.

Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года увеличился на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го и составил 81,9 млн т, сообщила Ассоциация морских торговых портов.